Основа сервисной политики компании "СМА" – обеспечение потребности пользователей в быстром, качественном и высококвалифицированном сервисном обслуживании. Компания предлагает удобные условия взаимодействия с нашими заказчиками в сфере предоставления сервисных услуг, обучения и консультаций: заключение долгосрочных договоров на сервисное обслуживание парка приборов, а также срочное обращение в случае возникновения такой необходимости.
Преимущества сервисных договоров очевидны:
Диагностический осмотр приборов, который мы предлагаем осуществлять по удобной для заказчика схеме, дает возможность раннего прогнозирования неисправностей приборов и своевременного их устранения.
Расчет оплаты обслуживания приборов зависит от их общего количества. Предусмотрена гибкая система скидок на обслуживание в рамках одного договора.
Возможность продления гарантийного периода приборов с бесплатной заменой запчастей.
Для каждого договора производится создание "склада быстрого реагирования" – наиболее востребованных запчастей для устранения неисправностей в кратчайшие сроки.