Olympus
Со времени своего основания в 1919 году, компания Olympus ставит перед собой цель создавать новые ценности в глобальной перспективе. Начиная в США и Европе, мы активно применяем глобальные стратегии с 1960-х годов. В результате этого мы завоевали высокое признание на мировом рынке как компания с торговой маркой выдающейся силы в области записывающих устройств, которая охватывает цифровые фотокамеры и работу в области медицинских приборов.
Компания Olympus была основана с целью производства микроскопов, которые получили бы признание на мировом рынке. Этим двигало глубокое чувство долга помочь развитию медицины путем производства микроскопов в стране.
В своей деятельности компания стремится играть интегральную роль в обществе, разделяя его ценности и работая над созданием новых ценностей с целью помочь людям во всем мире жить более здоровой и насыщенной жизнью. Как член общества, Olympus придает наиболее важное значение своим отношениям с людьми. Поэтому Olympus приняла в качестве своей философии менеджмента принцип Social IN, который делает общественные ценности неотъемлемой частью идеологии бизнеса. Лозунг «Your Vision, Our Future» передает нашу твердую решимость осуществить мечты в тесной связи с обществом, сосуществуя в гармонии. Основываясь на этом корпоративном лозунге, Olympus стремится к новаторству, чтобы стать компанией, в которой все участники, в том числе держатели акций, клиенты и сотрудники могли бы гордиться маркой Olympus.